
Уважаемые родители и учащиеся школы!
Если Вы не можете войти в Электронный дневник, то
1.Необходимо обратиться с этим вопросом к классному руководителю.
2.Классный руководитель проверит все ли необходимые сведения внесены в электронный журнал и корректны ли они.
3. Проверить актуально ли приложение, через которое вы выходите:
Ссылка для ноутбука или компьютера https://school.vip.edu35.ru/
Приложение для телефона называется «Мой дневник" (БАРС)
4. При возникновении ошибки входа: "Возникла неожиданная ошибка в работе сервиса авторизации, которая привела к невозможности выполнить запрос (Ошибка на стороне ЕСИА).", необходимо связать профиль родителя на портале Госуслуг и в системе Электронная школа.
При первой авторизации на странице появляется сообщение "Для входа необходимо согласие родителя. Отправлен запрос родителю на выдачу согласия для обработки ваших данных. Дождитесь его ответа и повторите попытку".
Родителю необходимо выдать согласие на обработку данных ребенка в своем личном кабинете Госуслуг. Пока не выдано согласие при попытке авторизации будет выходить ошибка. Для это нужно перейти: Профиль - Согласия и доверенности - в списке "Новые запросы" выбрать запрос "Предоставление услуги "Электронный дневник школьника" и нажать кнопку "Разрешить".
После выдачи согласия на обработку данных следует повторить авторизацию ученика через ЕСИА в дневнике.
5. Если проблема не устранена Вы можете обратиться на горячую линию Госуслуг по телефону 88001007010. Короткий номер для мобильных телефонов 115 и в МБУ «Кадуйский МФЦ» по адресу рп Кадуй, ул.Курманова д. 5. При себе необходимо иметь паспорта, а также реквизиты доступа в личные кабинеты ЕПГУ. Необходимое условие- личное присутствие ученика и его родителя.